Профессиональная дрессировка собак в Москве и области

Ветеринар на дом

Ветеринарные услуги на дому

В течение многих лет, следуя традициям ветеринарного мастерства, которое стало для нас по-настоящему семейным делом и призванием, ветеринар для собак от центра "Анубис" оказывает квалифицированную помощь нашим четвероногим друзьям, предоставляя компетентные консультации и позволяя успешно разрешать любые связанные с состоянием здоровья вашего любимца вопросы и задачи. Наш ветврач круглосуточно готов приехать по указанному вами адресу для оказания незамедлительной помощи либо ответственного проведения плановых процедур. Мы обладаем немалыми возможностями, владея богатым багажом теоретических знаний и практических навыков, арсеналом современного оборудования и неизменно предоставляя первоклассные и высококачественные сервисные услуги на условиях лояльной и доступной финансовой политики.

Исключительно пунктуально предоставленная и компетентная ветеринарная помощь способна стать залогом того, что ваш питомец будет обладать непоколебимым здоровьем, а частные инциденты в виде некоторых заболеваний останутся лишь неприятным воспоминанием, успешный исход которых спустя время вызовет лишь вздох облегчения. Профессиональные услуги, которые способен компетентно оказать ветврач на дом в привычных условиях обитания вашего любимца имеет ряд преимуществ перед обслуживанием питомца в условиях ветеринарной клиники.

Вызов ветврача на дом – это гарантированное получение следующих комфортных условий и предложений: 1-Отсутствие лишних стрессов для животного, возникновение которых неизбежно при визите в ветеринарную лечебницу и попадании животного в незнакомую обстановку.

2-Отсутствие необходимости в организации специализированных условий транспортировки при крупных габаритах питомца, его тяжелом состоянии либо принадлежности к разряду экзотических животных, в том числе хищников.

3-Существенная экономия времени владельцев, что нередко становится крайне важным фактором при определении предпочтительного способа получения ветеринарной помощи. Современные владельцы животных нередко являются очень занятыми людьми, которым неудобно подстраивать свой график под часы работы ветеринарной клиники, а подчас и вовсе брать отгул, чтобы уделить питомцу требуемое при заболевании внимание. Вызов ветврача на дом в удобные часы, включая вечерние и ночные, просто решает проблему недостатка времени при гарантированном предоставлении профессиональных услуг.

4-Значительное снижение риска распространения инфекции в случае заболевания вашего питомца заразным заболеванием, предотвращение развития эпидемии. И, наоборот, животное, еще не успевшее пройти курс необходимой вакцинации, не рискует заразиться от прочих посетителей ветеринарной клиники какой-либо болезнью с инфекционной природой.

5-Проведение многочисленных несложных манипуляций, к примеру, вакцинации или предоставлении стоматологических услуг, не стоит того стресса, который питомец практически гарантированно получает в клинике. Профессиональную консультацию по поводу проведения подготовительных мероприятий перед вакцинацией ветеринарный врач предоставит в ходе телефонной беседы, а в назначенное время нанесет свой непосредственный визит для максимально простого и спокойного проведения процедуры.

6-Оперативность предоставления ветеринарной помощи может становиться решающим фактором в успехе всего процесса лечения. Телефон нашего ветеринарного врача находится постоянно на связи, так что вы можете осуществить вызов ветврача в любой момент, мы готовы предоставить требуемую помощь незамедлительно!

Для многих заболеваний наших четвероногих друзей характерны аналогичные симптомы, к примеру, вялость и потеря аппетита без каких-либо иных явных признаков нездоровья. Между прочим, за такими, казалось бы, нестрашными симптомами может скрываться и такая серьезная проблема как пироплазмоз, игнорирование необходимого лечения при котором чревато практически гарантированным летальным исходом питомца. При первых очевидных признаках нездоровья вашей собаки рекомендуем незамедлительно вызывать ветеринарного врача для корректного определения диагноза, максимально оперативного предоставления ветеринарной помощи и разработки самой эффективной схемы лечения.

В ходе проведения первичного внешнего осмотра ветеринар получает массу полезной информации, способной многое рассказать профессионалу об истинном положении вещей. Прежде всего, ветеринарный врач оценивает следующие моменты:

Порода, примерный возраст и габариты собаки. Общее самочувствие и степень упитанности. Свободно или скованно движется животное, уверенность его походки. Слезоточивость глаз и мутность взгляда. Наличие повышенного слюноотделения. Сгорбленность спины и наличие хромоты. Утрата ориентации в пространстве. Склонность к наклонам голову в стороны. Состояние шерстяного и кожного покрова. Вздутие либо втянутость живота. Характер дыхания наличие кашля и одышки.

Иногда для уточнения диагноза необходимо проведение анализа крови, небольшое количество которой берется из ушной раковины собаки. Наш опытный ветеринарный врач по итогам всех проведенных исследований назначит оптимальную схему лечения для максимально оперативного выздоровления вашего любимца!